АвтоТАЗ Приора, снятие и установка двигателя Lada Priora.

АвтоТАЗ Приора, снятие и установка двигателя Lada Priora.

Снятие двигателя на Приоре

Lada 2170, снятие двигателя

Приора, снятие и установка двигателя.

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и отсоединяем штуцер трубки подвода топлива к рампе от наконечника топливного шланга. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость. О’соединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от электромагнитного клапана продувки адсорбера, снимаем клапан с пластмассовой крышки двигателя и отводам клапан в сторону, не отсоединяя от него шланги. Снимаем воздушный фильтр вместе с датчиком массового расхода воздуха и шлангом подвода воздуха к дроссельному узлу. Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода. Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов с патрубка впускного трубопровода. Снимаем со штуцера дроссельного узла шланг подвода паров топлива

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов катушек зажигания. Отсоединяем колодку жгута проводов топливных форсунок от колодки жгута проводов системы управления двигателем. Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от регулятора холостого хода и датчиков: концентрации кислорода, детонации, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, указателя температуры охлаждающей жидкости, фаз, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, неровной дороги. Снимаем датчик неровной дороги вместе с кронштейном с правой чашки брызговика. Снимаем генератор. Снимаем шланг контура холостого хода вентиляции картера со штуцера крышки головки блока цилиндров и отсоединяем кронштейны жгутов проводов системы управления двигателем от крышки головки блока цилиндров. Расстегиваем или разрезаем два пластмассовых хомута крепления жгута проводов системы управления двигателем к задней крышке привода ГРМ. Отсоединяем наконечник «массового» провода жгута проводов системы управления двигателем от головки блока цилиндров и снимаем наконечник провода «массы», идущего от аккумуляторной батареи, со шпильки крепления корпуса термостата, с. 90). Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону. Отсоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора. Снимаем коробку передач, «корзину» и ведомый диск сцепления

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга радиатора.

и снимаем шланг с патрубка корпуса термостата. Аналогично снимаем отводящий шланг радиатора с крышки термостата. Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления наливного шланга расширительного бачка.

и снимаем шланг 1 с патрубка корпуса термостата. Аналогично снимаем с патрубка корпуса термостата подводящий шланг 2 отопителя, а с патрубка подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости — отводящий шланг 3 отопителя. Вынув упор капота из гнезда в крыле, и, подложив между капотом и ветровым стеклом ветошь, устанавливаем капот в вертикальное положение. Для крепления цепи подъемного устройства.

вворачиваем в переднее верхнее отверстие блока цилиндров, предназначенное для крепления картера сцепления, болт с шайбой. Надежно закрепляем цепи подъемного устройства за рым двигателя и ввернутый болт. Натянув цепи, убираем регулируемый упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач. Отсоединяем переднюю и заднюю опоры от кронштейнов двигателя. Отворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры к лонжерону кузова, не отсоединяя опору от кронштейна двигателя (см. «Снятие опор силового агрегата», с. 97). Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

С помощью подъемного устройства вынимаем двигатель из моторного отсека. Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.