Друзья, заедает звуковой сигнал (

Друзья, заедает звуковой сигнал (

Друзья, заедает звуковой сигнал 🙁

Адрес: Москва Сообщений 372

Друзья, заедает звуковой сигнал 🙁

Понятно, сам не разбирал, принцип не знаю. Но добираться придется, и тема мне в помощь. На предыдущем фото что за разъемы?

На предыдущем фото вообще рулевая колонка от Мазды, первое фото которое нашел по запросу спиральный провод 🙂

На спиральном проводе у Тойоты два разъема. Первый — персональный разъем для эйрбэга, второй — для сигнала и дополнительных функций (в нем четыре контакта).

Значится так. скидываешь минус аккумулятора и куришь минут пять-десять. Потом отковыриваешь две махонькие заглушки по бокам кожуха рулевого колеса, который саму баранку с обратной стороны закрывает. Под заглушками видишь винты типа Торкс это такие шестигранные внутренние звездочки. Если память не изменяет там или 30-й Торкс или 25-й (размер звездочки). Выкручиваешь эти винты, они должны выкрутиться и защелкнуться в свой пластиковый держатель.

После того как оба винта выкручены — можно аккуратно дергать подушку на себя, отсоединять ее провод и снимать ее.

Теперь ставим руль на замок и головкой на 19 срываем гайку крепления рулевого колеса. Откручиваем гайку и чем-нибудь острым металлическим наносим на рулевой вал и на ступицу руля метки, чтоб потом руль поставить в исходное положение. Снимаем рулевое колеса, можно попеременно сильно колотить ладонями по ободу снизу. Можно соорудить простой съемник, кому как нравится.

Снимаем две половинки кожуха с рулевой колонки, тут все просто — два винта сверху и один снизу.

Получаем свободный доступ к спиральному проводу. Крепится он четырьмя саморезами небольшими. Снизу к нему подходят два разъема. Снимаем и прозваниваем все провода в шлейфе. Имейте ввиду, что на разъеме эйрбэга, который расположен на корпусе шлейфа снизу (не на том который с проводом) есть предохранитель, который накоротко замыкает контакты при отсоединенном разъеме. Это такая пружинящая пластинка из бронзы. Ее можно аккуратно отодвинуть от контактов чем-нибудь неметаллическим и потом прозванивать шлейф.

Надо сказать, что шлейфы тойотовские очень похожи, и могут отличаться разъемом для подушки. Если все остальное на заменяемом шлейфе такое же, то можно просто обрезать разъемы и перепаять или переткнуть пины (если они одинаковые) в общем по обстоятельствам.

Как не порвать целый шлейф? Вращаем внутреннюю часть спиратьного провода до легкого сопротивления. Это одно крайнее положение. Теперь вращаем в обратную сторону до легкого сопротивления. Это другое крайнее положение. Должно получиться число оборотов написанное на наклейке шлейфа. Обычно шлейф имеет пять оборотов. Теперь вращаем шлейф на половину полученных оборотов, то есть на два с половиной. При этом должны совместиться две треугольные метки на подвижной и неподвижной частях шлейфа. В таком положении фиксируем их изолентой, чтоб не крутились. Изоленту снимаем перед установкой шлейфа на рулевую колонку.

Вот вкратце и все.

Последний раз редактировалось Fred_SPb, 30.05.2010 в 10:18 .