Двигатели Ford Duratec HE 2

Двигатели Ford Duratec HE 2

Двигатели Ford Duratec HE 2.0 и Mazda мотор LF-DE — близнецы.

Ремонт мотора Ford Duratec HE 2.0 запчастями Mazda

Duratec-HE двигатель разработан Маздой.

От старика Генри, сам блок. голова и прочее железо разрабатывалось Маздой, у них богатый опыт работы с алюминием. Система управления Black Oak по названию мотороловского процессора. разработана Vesteon, второе название Levanta. А на Duratec-HE 1.8 SCi стоит Bosh MED 7.8.1.

Основные усилия конструкторов были направлены на уменьшение расхода топлива. массы дв. уровня шума и вредных выбросов в атмосферу. Также увеличены крутяший момент и мощность двю. и тд и тп

=============================================

Andriyko

Ну вот, наконец, все позади и я опять на привычных колесах.

Вот подробности, которые, я надеюсь, больше никому не понадобятся.

Я уже писал о том как стуканул движок, вкратце напомню.

Машина стала тупить, появились провалы при управлении газом, значительно повысился расход топлива, упала разгонная динамика. Тестирование электроники показало, что все в порядке. Кончилось все тем, что за городом машина просто заглохла и больше не завелась. С трудом выкрутил 4 свечу, а она сплющена в хлам. Дальше был эвакуатор на станцию Ford. В общем сразу было видно, что двигателю ничего не светит. Начались поиски двигателя. Варианты оказались такими.

1. У дилера Абсолютно новый двигатель. Около $7000

2. У дилера ремануфактуренный (восстановленный на заводе Ford). $4300. На него давали гарантию, но в итоге сказали, что вообще такая штука недоступна. То есть у них в Миктокарте есть, но Форд ее в данный момент не поставляет.

3. Ремануфактуренный. За $2500 и мой убитый двигатель обещали привезти из Германии. Не рискнул.

Был у меня журнальчик Autobild, и там была статья про долгосрочный тест Мазда6 1.8 (100 тык). Такая фотография в разворот, где машина разобрана по винтикам. Так вот, внимательно посмотрел, сравнил. Движки одинаковые, поэтому стал искать битую Мазда6 2.0. Как оказалось, то ли они чаще бьются, то ли их просто больше, но вариантов оказалось достаточно.

4. Пробег 20 тык. $4500. Несусветные деньги

5. Пробег 30 тык. $2000, с обоими коллекторами. Даже надумал брать, да что-то продавец, начал мутить, то продам, то не продам.

6. Попутно предложили двигатель с битого Форда за $2300, был как запасной вариант.

7. Нашел ребят, которые возят машины под разборку. Пообещали привезти за несколько дней и $1250 из Англии, с праворульной Мазды. Таки привезли, только пришлось ждать дней 20. Вышло долго, зато недорого.

Установка заняла еще неделю в неспешном режиме. Мотор стал как влитой, единственная деталь, которая отличалась — шкив был немного больше, из-за этого старые ремень не налазил, на станции был подходящий, так, что все довольно просто решилось.

Весь ремонт обошелся в $350.

Причину выяснил позвонив дилеру в Ровно и распросив про историю машины. Был небольшой удар в правое переднее крыло, слегка повредили радиатор, житкость вытекла и двигатель перегрели, после этого шлифовали головку, перепродали, потом ставили новую головку ($3000 c работой!), потом меняли сальник коленвала (подозреваю, что сдвинули фазы газораспределения) потом она попала ко мне. Сразу ездила хорошо, понемногу хуже и хуже.

Не думаю, что с исправным двигетелем может произойти что-то подобное.

А двигатель в Украине регистрировать не надо, он даже в техпаспорте не записан.

P.S. Для любопытстующих, фотографии с места катастрофы ((

================================================

pavelpal1963

Прочитал много отзывов по ремонту двигателя Duratec.

И заинтересовало меня это ужасно. Мастера делают секрет из того как они ремонтируют двигатель, где берут детали.

Советую всем кому интересно — зайти на сайт магазина exist (магазин автозапчастей) или сайт фирмы **** (занимаются ремонтом двигателей) и набрать код поиска 99 456 600 (ремкомплект поршневой группы 1,8л. диаметром 83,01) или 99 456 620 (ремкомплект поршневой группы 1,8л. диаметром 83,51). а зайдя в тот же exist в каталов Mazda и выбрав 6 модель найдете и вкладыши и все остальное. И поршни у двигателей Mazda и Ford одинаковые.

POMAH

LFY1-11-010 — поршень, точнее поршнекомплект, это значит поршень в сборе с шатуном и кольцами, насколько я знаю, отдельно шатун не продается, я по поводу ремонтных размеров не заморачивался, брал стандарт, поэтому даже не знаю, какие там размеры ремонтные.

Ш атун с болтами, шатунные вкладыши заказывал на мазду, прокладку ГБЦ у официалов фордовских купил, клапан один тоже был гнутый — опять же мазда)) кстати они необъяснимо тонкие на этой машине, погнуть проще простого. а толщину необходимых цилиндров мне сказал токарь, который и капиталил мой мотор, это вымеряется когда поставишь новые клапана, так что придется подождать.

sergan68

болты головки надо тоже новые ставить при сборке.

Понт в том, чтобы после установки и проверки мотора, второй раз не протягивать. Болты протягиваются при сборке вроде в 5 этапов, после этого протягивать не надо, протянутые болты растягиваются, соответственно второй раз работать не будут, думаю из-за того и лажа. они одноразовые.

Когда то давно, указывался просто момент затяжки болтов. В случае с головкой, это не всегда обеспечивает надежную и равномерную присадку. И теперь, все современные производители, ориентируются на вытягивание металла болтов. Которые, соответственно, становятся непригодными для повторного использования. Короче говоря, снял голову — заказывай болты.

sergan68

Кстати, подскажи — шатуны там расколотые или ты сам колол?

А то руками разъединить не могу, но опасаюсь, что их уже на заводе раскололи.

2ALL: Технологию раскалывания шатуна кто-нить знает?

PS: Раскололи, все довольно просто — при помощи тисков, деревянного чурбака и какой-то матери они вполне легко разломились.

Видно были расколоты на заводе, но ОЧЕНЬ крепко держались.

sergan68

Вчера движок был окончательно собран. После заводки стоял лютый свист и хх держался на уровне 1500.

При помощи пары сигарет(кто говорил, что табачный дым убивает лошадей?) 145 лошадей были продиагностированы на предмет щелей во всасывающем тракте. Было определено место разгерметизации — с нижнего патрубка слетел шланг. Это оказался самый гемморойный момент(для меня) при сборке. Шланг в очень труднодоступном месте, над стартером, но щупальца техника-механикуса сделали свое гибкое дело и все встало на свои места.

Газу много не даю, пробег порядка 50 км, пока полет нормальный, ощущения самые положительные — кобылки под капотом изтомились и хотят газу.

После гидроудара визуально погнуло 2 шатуна, залегли кольца.

По поводу залегших колец грешу на масло — два раза лил не фордовское (Эльф и еще какое-то, не помню). После Элбфа начало поджирать масло.

На одном кулачке распредвала появились небольшие задиры (мастер сказал, что не критично) — результат масляного голодания.

Цилиндры в идеале, без выработки. По словам мастера движок проходит не менее 300 000 км.

Пришлось чутка притирать клапана — видно попал мусор, клапана не гнуты.

Перед сборкой мыли впускной коллектор, грязи накопилось не мало, но все вроде в порядке.

Запчасти заказывал в Экзисте, ждал порядка 10-12 дней.

Поршнекомплекты в сборе шатун, палец, поршень, кольца, болты

головки шатунов не расколоты — пришлось колоть, легко(думаю изначально подготовлены к этому)

По деньгам думаю лучше заказывать комплект прокладок Маздовских — там все, кроме ГБЦ, в том числе все маслосъемные, но это ИМХО.

Стоимость ремонта не озвучиваю, т.к. стыдно. У меня с мастером взаимозачеты.

В настоящее время ищу сервис — надо на регулировку фаз газораспределения, т.к. все выставлено на глаз, хотя и работает.

Наблюдения 3х дней, пробег всего 90 км:

на 2й день повысились обороты хх до 900-1000, загорелся чек, сегодня встали на место, чек горит.

О чем еще писать не знаю, задавайте вопросы