Отзыв владельца Mazda I (GG) Мазда 1 (GG) 2006 года

Отзыв владельца Mazda I (GG) Мазда 1 (GG) 2006 года

Японская надежность.

Всем доброго времени суток =)

Вспоминая как долго и нудно я принимал решение, на что пересесть с ТАЗа, решил хоть как то облегчить жизнь таким же нуждающимся. И так, машин было не много, БМВ 730 ( е32 кузов) с отличным мотором V8 в три литра. много разных тазиков, Пассат Б5. в общем какой то опыт есть. Был период в пол года, когда был вынужден пересесть на Приору (кстати очень крепкий авто, относительно). Когда появилась сумма побольше и стоял выбор что же купить, как и все автолюбители перечитал сотни постов и отзывов! Загорелся, подходящей машинки не находил.

В итоге, чисто случайно наткнулся на перекупа, который продавал мазду =) Остановился, посмотрел — цена устроили, тем более что договорился на обмен с доплатой. И так — заехал к диагностам — по ходовой проблем почти нет, пару стабилизаторов и сайлентблоков. Заехал на диагностику двигла. Проверили компрессию — везде по 14. Чек не горел, двигатель тянул как надо, В общем вроде как почти идеально =)

Купил машинку — серый металик. 2,3 без катализатора — порядка 180 лошадок. 17 красивое литьё, кожа, 6 ступенчатая механика, Бозе =). в общем полный фарш =) Меня предупреждали, что двигло любит масло, через две недели понял, что получается машина ест примерно литр масла на тысячу. В общем тут я решил, что займусь машинкой. В общем распевать как и что делал не буду, коротко постараюсь.

— первое что сделал. ремонт двигателя. Поменял клапана, кольца, прокладки, сальники всех клапанов, цепь, натяжители и сам гидроталкатель. Считайте что капремонт двигателя. запчасти обошлись в смешные 22 т.р. Ремонт Приоры такой же выливается в 20 т.р. ( покупал на мазду всё оригинал и через экзист). После этого от замены до замены уходит 500 грамм при любой езде фактически. хоть газ в пол.

— по ходовой вообще ничего говорить не буду, расходники стоят копейки.

Плюсы и минусы машины:

Плюсы :

— машина очень надежна ( у меня механика, автоматы вроде тоже не особо капризны)

— очень эргономичный и уютный салон, который к тому же просторный.

— отделка выглядит дорого, она мягкая, ни каких скрипов или сверчков.

— очень достойное поведение на дороге, управляемость на высоте.

— городской расход без особых пробок — 12 литров

— великолепно работает коробка передач. ( получаю удовольствие от того как включаются скорости. четко и плавно.такое кстати только на шестиступке рестайлинговой, на предыдущей модели коробка не радовала )

— абс и противо-буксовка и система курсовой стабилизации работают на 5

— проблем с электрикой не было вообще.

— дешевые запчасти ( в 2-3 раза ниже чем на большинство немцев и раза в 2 ниже чем на конкурентов — корейцев и так далее )

— Ну и самый жирный плюс этого автомобиля — форум. В отличие от всех других авто, среди владельцев мазды есть просто огромное количество людей, которые много вещей делают сами и создают фото отчеты! Не зря разработчики Мазды и инженера пригласили форумчан на тесты новой мазды ещё до её официально премьеры =) Это о многом говорит. Записывали всё досконально.

Минусы.

— плохое ЛКП — царапается быстро

— шумоизоляция тоже плоховатая ( относительно немцев ) однако считаю что по пяти бальной шкале это где то на 3.8 баллов.

— есть не большие косячки, на типа слабой герметичности задних фанарей — снял проклеил и забыл. но вы будете брать Б/У и соответственно этих косяков уже не будет.

. а больше ничего не вспомню. Авто отличное на самом деле. Из ценовой категории в 400 т.р. лучше мызды 6 найти что то думаю не возможно, тем более в такой комплектации.

P.S. чуть не забыл, разумеется, если бы имел возможность тратить под 100 тысяч в год на машину, взял бы не думаю МБ w211 Е350. можно даже без фирматика =) но это уже совсем другая ценовая категория. Немцы комфортнее, мощнее, быстрее, на автомате. да чего стоит только один прицел на капоте твоего авто ( подсластил владельцам месрсов ). Но это деньги. Мазда для середнячка самое то =) в разы лучше конкурентов и при этом эксплуатация не заставляет тратить приличную сумму денег.