Полная замена проводки на ВАЗ 2107 своими руками

Полная замена проводки на ВАЗ 2107 своими руками

Полная замена проводки на ВАЗ 2107 своими руками

Перед полной заменой электрической проводи сначала нужно разобраться, в каких случаях ее нужно заменить. Провода со временем изнашиваются и стареют. В контактах появляется окисления, влага создает ржавчину и в результате этого постоянно горят предохранители электрической цепи. Тем более многие владельцы автомобилей навешивают на заводскую проводку большое количество разных дополнительных устройств и все это превращается в обычную лапшу, где некоторые провода просто связаны изоляционной лентой. Если всей проводной занимался электрик с низкой квалификацией, тогда есть вероятность некоторых поломок или неправильных действий. В некоторых проводка автомобиля дает сбои и чаще всего это происходит во время движения.

В таком случае обычной заменой провода обойтись никак. В принципе это решает проблему ненадолго, но через некоторое время опять создают пробои и вся электроника начинает давать сбои. В данном случае нужно рассмотреть три способа решения этих проблем: полная замена старой и установкой новой электропроводки на ВАЗ 2107, установить проводку, сделанную своими руками, которая в некоторых случаях может иметь доработки от проводки ВАЗ 2109 или же полностью установить люксовый комплект от ВАЗ 2109.

Для работы нужна обычная рулетка и много различных электрических схем. Если было решено делать все самостоятельно, тогда нужно самому вникать во все процессы. Идем в любой автомобильный магазин и там покупаем следующие вещи: блок предохранителей от Ваз 2109 нового типа, торпедо, комбинацию проводов все от ваз 2107, корпус отопительной системы от Ваз 2105, рукава воздуховоды, датчики уровня тормозной и охлаждающей жидкости от Ваз 2109 в комплектации люкс и клеммы, различные проводки, изоляционную ленту. До основания полностью снимаем переднюю панель автомобиля и заодно можно установить шумоизоляцию, но это совсем другая тема. Нужно отметить проблемные места, где есть вероятность того, что ВАЗ 2107 не примет схемы от ВАЗ 2109.

Их не очень много, но они есть: на ВАЗ 2107 переключатель света подрулевой, а на Ваз 2109 нужно все включать кнопкой, в девятке разводка моторчика стеклоочистителя сделана чуть другим способом, на Ваз 2109 есть чуть больше режимов отопителя, на Ваз 2109 есть отдельное реле для системы зажигания, на Ваз 2107 такого нет. Данный вопросы обязательно нужно решить. Остальные проблемы решаются очень просто наращивание проводов.

Блок предохранителей очень сложно установить, потому что для него практически нет места, да и провода к нему не будут дотягиваться. Для решения этого вопроса нужно сделать кронштейн, куда и будет закреплен блок предохранителей и подвесим на место стандартного блока. Кнопка для аварийной сигнализации перемещен ближе к часам на пенале приборов, тут же можно будет найти клавишу для включения света. Отопитель нужно будет разбирать и снять радиатор. Стандартный электровентилятор нужно вытащить со своего корпуса. Теперь конструкцию нужно довести до логического завершения и установку со сборной проводить в обратном порядке.

Wp_related_title . Wp_related_url .