Распространенные неисправности автокондиционеров

Распространенные неисправности автокондиционеров

Распространенные неисправности автокондиционеров

ALFA ROMEO

Альфа Ромео всех видов традиционно наши

постоянные гости. У них чаще всего от вибрации разламывается

износ подушек двигателя и неудачная конструкция самой трубки.

Мы такие трубки ремонтируем, но предупреждаем

хозяев машин, что если они не поменяют подушки двигателя

(кстати, сделать это можно и у нас), то гарантий на ремонт

трубки мы не даем.

AUDI

У всех Ауди после 2010 года одна из самых частых неисправностей текущий по телу датчик давления. В этом случае вентилятор кондиционера молотит на всю катушку.

У этих машин традиционно корродируют трубки заднего кондиционера, проходящие под левым передним подкрылком. В этом месте скапливается много влажной грязи, а трубки кондиционера ничем не защищены. Чтобы такое не повторялось, мы заменяем алюминиевые трубки на фреоностойкие шланги. Если кондиционер долго работал в полупустом состоянии, может выйти из строя компрессор кондиционера.

Ауди 100, кузов C4, или 45-й кузов .

Эти машины ушли уже в прошлое, но раз-два за лето еще могут приехать.

Чаще всего страдает радиатор кондиционера и трубка,

проходящая под ним. Радиатор прогнивает по краям, там где

стальной каркас прижимается к трубкам. Напорная магистраль прогнивает строго в двух местах, там где на трубку надета пластиковая оплетка. Сквозная коррозия

появляется по краям этой самой оплетки. Замечательно лечится

вырезаются 2 куска сантиметров по 10, и на их место ввариваются

новые.

Ауди A6, A4. Радиатор кондиционера расположен в

опасной близости с телевизором, достаточно даже

небольшой аварии, чтобы его повредить. Прогнивает в

традиционных местах. Неудачно расположены шланги кондиционера. Тот, что за радиатором, будучи незакрепленным, перетирается. Страдают и

шланги кондиционера, расположенные под правой передней фарой. Еще одна

проблема фитинги, соединяющие радиатор со шлангами так

прикипают, что нередко при откручивании

алюминиевой гайки с алюминиевой же резьбы последнюю просто

слизывает. Если есть желание сэкономить, можно переварить фитинги на радиаторе кондиционера и на трубках.

Слабое место Audi A4 трубки, идущие от компрессора. Они расположены низко, и при наезде на лежачего полицейского или другое подобное

препятсивие сплющиваются. Ремонтируются методом вырезания

сплющенных участков и вваривания аргонной сваркой новых

трубок. Проблема бывает в том, что трубки переходят в

шланги, и если сплющенный участок расположен слишком близко

к завальцовке, приходится изготавливать

новый шланг или слегка его укорачивать. Еще одна проблема

все те же неоткручивающиеся с радиатора и ресивера-осушителя

Распространенные неисправности автокондиционеров