Ремонт печек, автокондиционеров. Диагностика — Другое

Ремонт печек, автокондиционеров. Диагностика - Другое

Ремонт печек, автокондиционеров. Диагностика во Владивостоке

Диагностика поломок.Ремонт,замена,чистка,промывка печек,вентиляторов,сервоприводов систем отопления.Замена антифриза.

Ремонт. изготовление трубок. резиновых шлангов, сварка аргоном.Установка дополнительных печек в салон, будку или автобус.

Помощь электрика с компьютерной диагностикой

Профессиоальная заправка автокондиционеров ,вакуумирование,сложный ремонт, диагностика неисправности авто кондиционера, а также спец техники (катера,рефки,автобусы,тракторная техника и т.д.)Поиск утечек с помощью УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО ТЕЧЕИСКАТЕЛЯ и газоанализатора. Ремонт. изготовление трубок. резиновых шлангов, сварка аргоном.

Избавим от ЛЮБЫХ НЕПРИЯТНЫХ ЗАПАХОВ В АВТО !

Замена салонных фильтров.Чистка,промывка и антибактериальная дезинфекция испарителя автокондиционера,печки спец очистителями и Японскими шашками.В сложных случаях (утопленники,после пожара, и т.д.) производится ОЗОНИРОВАНИЕ! с ГАРАНТИРОВАННЫМ. эффектом

АКЦИЯ. При заправке—дезинфекция ОЗОНАТОРОМ салона, воздуховодов,будок и т.д.БЕСПЛАТНО !

Опыт работы.Камера зонд. Помощь Автоэлектрика с диагностическим сканером.Выезд

Продажа оборудования для заправки автокондиционеров.

Заправляем фреон R 12. в авто до1992 г

R 134а. в авто с1993 по 2011г

R 404a. реф.установки автобусы

R 1234yf в авто с 2011г

Заправка происходит ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВАКУУМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ !

С применение масел соответствующим марке автомобиля.

Как показывает практика использования автомобиля в Российских условиях. мало кто соблюдает правила эксплуатации климат контроля авто. Ездим пока что то не сломается.А вместе с тем система нуждается в постоянном техническом обслуживании и замене расходников, так же как и ДВС или ходовая часть.К примеру не своевременная замена салонного фильтра( фетрового, либо угольного задерживающего выхлопные газы, стоимостью всего от 200р) чревата множеством проблем (пыль идущая в салон, слабый поток воздуха в следствие чего, не охлаждение. либо слабый обогрев салона,запотевание окон,перегрев резистора и т.д.) Зачастую и полное отсутствие фильтра (у многих производителей не предусмотрен конструктивно,например HONDA CRV или TOYOTA LEND KRUISER некоторых моделей) приводит к выходу системы из строя.Весь мусор попадающий с улицы через решетку забора воздуха, такой как опавшая листва,насекомые,пух и песок напрямую попадают на подшипники мотора вентилятора,выводя его из строя.Что требует его не дешевую покупку и замену.Далее весь этот мусор попадает в испаритель кондиционера и печку(образец на фото Land Cruser 100 2006года), где забивает дренажный слив и гниет годами.Отсюда прогнивший радиатор кондиционера или печки, постоянно мокрые коврики,затхлый запах в салоне и запотевшие окна.И что самое неприятное. благоприятная среда для развития нескольких видов вирусов и грибков,вызывающих хронические респираторные заболевания как у детей так и у взрослых.Например наши японские соседи раз в пол года ,а то и чаще проводят чистку-дезинфекцию системы шашками ,пенными очистителями,либо ультразвуковыми дымогенераторами,озонаторами.

Так же не многие знают о присутствии масла в системе кондиционирования,от 20 до 40% от веса закачанного фреона, которое смазывает трущиеся детали компрессора САМОГО ВЫСОКОТЧНОГО И СЛОЖНОГО МЕХАНИЗМА В АВТОМОБИЛЕ.

Несвоевременное обслуживание системы грозит выходом ее из строя!

Помните! Своевременное обслуживание и правильная эксплуатация продлят жизнь вашего автомобиля!