Сервис Мазда — Ремонт Мазда(Mazda), Форд (Ford), Обслуживание

Сервис Мазда - Ремонт Мазда(Mazda), Форд (Ford), Обслуживание

Ремонт двигателя Мазда (Mazda) и Форд (Ford)

Невысокая цена за ремонт двигателя. казалось бы неплохо для клиента. Однако, зачастую она обеспечивается за счет невысокой зарплаты механиков (читай – их низкой квалификации).

Ремонт двигателя Мазда (Mazda). да и не только Мазда (Mazda). предполагает выполнение ряда технологических операций: диагностику, снятие и разборку. дефектовку (с проверкой геометрии деталей). шлифовку коленчатого вала. расточку блока цилиндров. подбор и установку новых комплектующих. сборку, установку, регулировку. И такая работа может быть поручена только профессионалу, труд которого должен хорошо оплачиваться.

Новое поколение двигателей Мазда (Mazda) и Форд (Ford) c оригинальными технологиями производителей по их ремонту, существенно ограничивают наши и ваши возможности в решении этой проблемы.

Так, например, допустимая максимальная кривизна головки блока – 0,1мм (часто возникает из-за перегрева двигателя), при превышении которой требуется замена ГБЦ (Головка Блока Цилиндров). а расточка блока цилиндров вообще не допускается.

Конечно, и из этих ситуаций есть выход, например – гильзование. но стоимость ремонта при этом вырастает.

К сожалению не произведя разборку и дефектовку двигателя Мазда (Mаzda) или Форд (Ford). нельзя составить даже приблизительную смету на его ремонт. И в ряде случаев выгоднее установить контрактный (Б/У) двигатель, чем перебирать дефектный.

Стоимость ремонта реального двигателя ( L 8, 1,8 л. Мазда 6 ) с диагностикой, заменой маслоотражательных колпачков, комплекта поршневых колец и притиркой клапанов, проведенного нами недавно, составила 55 тыс. руб.

Новый блок цилиндров в сборе на этот же двигатель – 117 тыс. рублей. а новый двигатель без навесного оборудования от 350 тыс. рублей.

Форд (Ford) пошел еще дальше и решил проблему ремонта блока цилиндров радикально – его заменой на восстановленный, стоимость которого от 80000 тыс. рублей .

Впечатляет? Да, уважаемый владелец железного коня, за двигателем надо постоянно следить, контролировать уровень масла ежедневно и при каждой заправке топливом, проверять уровень охлаждающей жидкости и её температуру на индикаторе приборной панели, и помнить, что допустимый расход масла на угар, к примеру, на Мазда 6 ( Mаzda 6). 2008 года составляет 0,8 л. на 1000 км .